Клуб молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс"
Клуб молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс"
Меню сайта
Новость дня
  • Любовницы (0)

  • Выступления перед клиентами ОДП ГУ ЦСО "Марьина Роща" (16)

  • Социальный туризм (экскурсии) (17)

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 116
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Совет клубов молодых людей с инвалидностью

    Ахиллес трек клаб

    Баннер КЛиМАТ

    Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет - ресурсов
    Главная » 2013 » Июнь » 1 » ТЕРРА ИНКОГНИТА
    ТЕРРА ИНКОГНИТА
    19:43
    ТЕРРА ИНКОГНИТА

    Вашему внимание представляется точка зрения депутата муниципального собрания внутригородского МО Марьина Роща, Екатерины Игнатовой на проблему благоустройства дворовых территорий

    Речь пойдет не о Колумбе и открытии Америки. Речь пойдет о наших дворах и придомовых территориях. А на вопрос почему, ответ простой, потому что они находятся в ведомстве разных организаций: муниципальных, окружных или городских. С организациями, находящимися в подчинении управы работать легко и просто, они выполняют решения и распоряжения районной власти и полностью ей подотчетны. А городские и окружные подрядчики муниципальной власти не подчиняются, указаний не выполняют, отчетов о своей деятельности не дают. Взаимодействовать с ними чрезвычайно трудно, если не невозможно. Так как любые обращения управы часто просто игнорируются.

    На деле это выглядит так. Жители обращаются к муниципальной власти с просьбой привести в порядок территорию вокруг дома. Собрание депутатов района просьбу положительно рассматривает, управа поддерживает. Территории, окружающие дом включаются в план по благоустройству района, в бюджете предусматриваются необходимые средства.

    И наступает черед реализации. Например, двор обслуживает ГУ (ИС) района, она получила указания от муниципальной власти и приступила к работам, провела их и благополучно сдала. Двор стал красивым и уютным, жители довольны, и благодарят управу и своих местных депутатов.

    А с остальными территориями вокруг дома случилась интрига. Их обслуживают ГУ (ИС) административного округа и города. Для этих ведомств указания муниципальной власти силы не имеют, и учитывать их они не хотят.

    В результате асфальт напоминает лед на весенней реке, газон – проселочную дорогу конца XIX века, территория за домом – место стоянки разбойников Степана Разина. И только двор радует глаз, потому что управа и муниципальные депутаты имеют рычаги воздействия на тех, кто его делал.

    Рассмотрим на примерах. Возьмем 1-ый проезд Марьиной рощи. Улица маленькая, домов немного, но их подъезды выходят прямо на улицу. Дети выбегают под колеса машин, туда же выкатываются мячи, велосипеды и самокаты.

    Тротуар настолько узкий, что на нем едва могут разойтись два пешеходы, если навстречу идет женщина с коляской, то пешеходы вынуждены спускаться на проезжую часть. Это в лучшем случае. В худшем окажется, что весь тротуар занять припаркованными машинами и пройти можно либо по проезжей части, либо по газону.

    Кстати, из-за узости тротуара машины паркуются и на части газона тоже. Асфальт в убогом состоянии, бордюр скособочен.

    Еще об одной улице с проблемами  это ул. Шереметьевская, д. 5 корп.1. Часть газона автомобилисты используют под стоянку, нет пешеходной тропинки, двор фактически является дублером Шереметьевской улицы.

    Проблемы взаимодействия различных организаций, уровней и ветвей власти видны не только вокруг домов, но в самих домах тоже. В своем отчете о работе за 2012 год,  было указано, что по просьбе жильцов ЖСК «Роща» решением собрания муниципальных депутатов района Марьина роща их дом был включен в бюджет на 2013 год с целью установления в подъездах систем дымоудаления и противопожарной автоматики. 

    Это решение было тщательно взвешено и продумано, при его принятии учитывались разные факты. В том числе и тот, что жильцы ЖСК «Роща» откликнулись на просьбу-призыв мэра Москвы С.С.Собянина о проведении в домах капитальных ремонтов с частичным участием жильцов. Решение было закреплено в соответствующих документах управы и муниципального собрания, деньги выделены, осталось только приступить к установке.

    Но тут выяснилось, что у жилищной инспекции другой взгляд на эти вещи. Своим решением, не только не считаясь с мнением и решениями муниципальной власти, но, даже не предупредив ее, эта организация начинает установку систем дымоудаления и противопожарной автоматики совершенно в другом доме, который не стоял в планах ни на 2013, ни на какой другой ближайший год. Жильцы, выбранного дома к тому же в свое время решительно и однозначно отказались от предложения софинансирования капитального ремонта.

    Как уже было сказано выше о начале работ управа и депутаты Марьиной рощи узнали почти случайно, так как жилищная инспекция не подчиняется никому из них и не считает своим долгом оповещать муниципальную власть о работе на ее территории.

    Описанная ситуация выглядит особенно дико на фоне того, что в настоящее время и Президент страны В.В.Путин, и мэр Москвы С.С.Собянин настойчиво и однозначно заявляют о расширении полномочий и усилении роли муниципальной власти в управлении страной. Получается, что главные исполнители их предложений являются главными саботажниками, даже не делающими вид, что они готовы поддержать инициативы федеральной и региональной власти.

    Какой может быть выход из сложившейся ситуации. Прежде всего, конечно, массовое изменение отношения со стороны городских и окружных структур к муниципальной власти.

    На практике это должно найти отражение в организации подчинения структур, занимающихся благоустройством районных территорий и ремонтом домов районным управам и собраниям депутатов. Никто лучше самой близкой к народу власти, постоянно взаимодействующей с жителями, не знает, что нужно делать на местах.  И в части законотворчества здесь есть, что сделать в первую очередь.

    Почему ГУ ИС округов и городов не реагируют на решения управ и муниципальных собраний, почему жилинспекция считает возможным не принимать в расчет законные решения района и даже не информировать его власти о своих видениях ситуации. Потому, что законом не предусмотрен механизм взаимодействия этих структур с районом.

    Необходимо законодательно регламентировать взаимодействия органов местного самоуправления с третьими сторонами, переподчинить все организации, занимающиеся благоустройством, ремонтом и содержанием домов непосредственно органам местного самоуправления и придать решениям муниципальной власти статус нормативно-правовых документов, обязательных к учету и исполнению.

    Клуб Феникс приглашает всех неравнодушных граждан для обсуждения этой темы, на сайт  депутата муниципального собрания внутригородского МО Марьина Роща, Екатерины Игнатовой
    Просмотров: 189 | Добавил: Активист | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Космофест 2014
    Присоединяйтесь
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    Помощь клубу

    Мы рады любой помощи
     Все поступившие деньги идут на развитие клуба  «Феникс»,  а также на  адресную помощь активистам клуба

    Способ перечисления денег:

    Кошелек Яндекс. Деньги: 41001864215980




    Яндекс.Погода

    Праздники России
    Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100 TopEnter Каталог сайтов Всего.RU Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов