Вопрос: Каков порядок обращения граждан всвязи с плохой работой транспорта? Ответ: Как объяснили в городском Департаменте транспорта и связи, если водитель автобуса, троллейбуса или трамвая плохо выполнял свои служебные обязанности, например грубил пассажиром или продавал поддельный билет, то пожаловаться на него можно по телефону автоматический круглосуточной справочной Московского городского транспорта (495) 953-00-61.
При этом надо сообщить парковый номер машины (для троллейбусов и трамваев - четырех-, а для автобусов – пятизначный). Обычно он написан внутри салона- на задней стенке кабины водителя, снаружи- на боковом и переднем бортах машины. Кроме этого, придется еще продиктовать номер маршрута, дату, примерное место и время произошедшего, а также направление, в котором вы ехали или собирались ехать. Не забудьте назвать свои имя и фамилию, контактный телефон и адрес. Анонимные сообщения не рассматриваются.
Всю эту информацию можно также отправить и письмом по адресу: 115035, Москва, Раушская набережная, д.22/21, стр.1, ГУП «Мосгортранс». Каждому заявителю в течение тридцати дней траспортники обязаны отправить официальный ответ по почте.
За нарушение должностных инструкций и трудовой дисциплины водителя могут наказать лишением премии, выговором или увольнением.