Клуб молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс"
Клуб молодых людей с ограниченными возможностями "Феникс"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Виртуальная приемная юриста » Что входит в обязанности диспетчера аварийной службы.
Что входит в обязанности диспетчера аварийной службы.
volonterДата: Среда, 28.07.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Волонтеры Клуба Феникс
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос: Что входит в обязанности диспетчера аварийной службы?
Ответ: Как объяснили в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в городе действуют правила, по которым обязаны работать операторы всех окружных и районных диспетчерских служб. По этим нормам диспетчер должен знать:
- расположение домов и состав инженерного оборудования, источники тепло, водо-, энергоснабжение зданий, местонахождение трасс инженерных коммуникаций и устройств, места установки датчиков, регулирующих, отключающих и контролирующих приборов;
- технология оказания жилищно-коммунальных услуг, основные технические параметры содержания жилищного фонда, качественного тепло-, водо-, энергоснабжения, порядок подготовки к сезонной эксплуатации жилищного фонда; порядок оплаты за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также порядок установки, эксплуатации приборов учета, тепло-, водоснабжения, расчета по их показаниям (индивидуальным и коллективным);
- графики ограничений и отключений потребителей при дефиците мощностей ресурсоснабжения или угрозе аварии;
- порядок действий при снижении качества предоставления коммунальных услуг или перерывах, превышающих их допустимую продолжительность.

Диспетчер должен уметь:
- в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации (форс-мажорных обстоятельств) немедленно оповестить службы МЧС, руководство своей организации, вышестоящую диспетчерскую службу и действовать по должностной инструкции, обеспечивая в первую очередь безопасность жителей;
- оповещать аварийные службы соответствующих организаций, руководство своей организации, вышестоящие диспетчерские службы об авариях на наружных инженерных коммуникациях, направлять дежурный персонал для обеспечения доступа к месту аварии, ограждения опасных зон и оказания помощи при устранении аварийных ситуаций. Контролировать ход аварийно-восстановительных работ, сроки ремонта сетей и оборудования, связанные с перерывами в предоставлении услуг населению;
- правильно и технически грамотно формулировать цель вызова аварийных и оперативных служб, квалифицированно вести оперативные переговоры с работниками диспетчерских служб районов «Московской теплосетевой компании (МТК)», «Московской городской электросетевой компании», «Мосводоканала», «Москоллектора», «Мосводостока», филиалов «Московской объединенной энергетическая компании», «Мосгаза», подразделений «Моссвета», «Мослифта», МосОтис» и др. (в т.ч. по заявкам жильцов);
- оперативно реагировать на сигналы и сообщения о неисправностях и аварийных ситуациях на конструкциях и инженерном оборудовании, в т.ч. в лифтах жилых домов. При поступлении сигнала направить к месту аварии дежурный персонал или вызвать аварийную службу специализированной организации. Обеспечить доступ к месту аварии, оперативную связь и контроль выполнения работ по ликвидации аварии;
-при поступлении информации о тяжелом несчастном случае, связанном с эксплуатацией лифтов или другого инженерного оборудования, вызвать «Скорую помощь», немедленно оповестить руководство своей организации и по возможности обеспечить силами дежурного персонала сохранение обстановки, при которой произошел несчастный случай;
- при возникновении форс-мажорных ситуаций (обильные снегопады, гололед, резкая смена температура наружного воздуха, аварийное состояние конструкций, необходимость очистки кровель от снега и наледи) в нерабочее для коммунальных организаций время вызвать свое руководство, поставить ограждение в опасных зонах;
- спокойно, грамотно и вежливо общаться с жителями. Предоставлять жителям необходимую информацию в рамках установленной для диспетчерской службы компетенции (согласно приказу ДЖКХиБ г.Москвы №05-02-226/7 от 28.08.2007г.).
Если оператор аварийной диспетчерской службы плохо выполняет свою работу, грубит или отказывается вам помочь, жалуйтесь по телефонам «горячей линии» Мосжилинспекции: (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54, в будни с 10.00 до 17.00

 
Форум » Информационный раздел » Виртуальная приемная юриста » Что входит в обязанности диспетчера аварийной службы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 TopEnter Каталог сайтов Всего.RU Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов